Обновлено 26 марта№ 29034231
№ 29034231
16 апреля
Работа в Одессе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь-координатор отделения банка

г.Смоленск ул. Индустриальная д.2
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- встреча и прием клиентов в отделении Банка; - первичные консультации клиентов по банковским продуктам; - прием и распределение телефонных звонков; - работа с документацией.

Требования:

- высшее или незаконченное высшее образование (экономика, менеджмент, банковское дело, управление персоналом, психология); - позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и знание делового этикета; - стремление к профессиональному развитию; - знание английского будет являться преимуществом; - опыт работы от 6 месяцев; - опытный пользователь ПК.
  • • Неполное высшее образование

Условия:

- работа в крупном банке с иностранным капиталом; - стабильная оплата труда, наличие бонусных выплат; - перспективы профессионального развития и карьерного роста.


похожие вакансии

  • 13:05
    Смоленск
    от 40 000 грн.
    Должностные обязанности: С целью выполнения функции по формированию позитивной корпоративной репутации Общества во внешней и внутренней среде за счет повышения информационной открытости и прозрачности Общества...
    Требования: Высшее профессиональное образование, опыт работы в сфере связей с общественностью и средствами массовой информации (далее – СМИ) не менее 3-х лет (опыт проведения PR-мероприятий,...
  • вчера
    Должностные обязанности: Делопроизводитель должен знать: - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии; - основные...
    Требования: Гражданство РФ
  • Должностные обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; Принимать поступающие на рассмотрение руководителя...
    Требования: Опытный пользователь ПК, знание МS Office
  • 9:49
    Смоленск
    25 000 — 30 000 грн.
    Должностные обязанности: 1. организация и контроль доставки продукции предприятия заказчикам в рамках бюджета и сроков поставки 2. организация и контроль доставки отдельных видов материалов и оборудования для...
    Требования: Приветствуется опыт работы в сфере логистики. Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel). Ответственность, внимательность, хорошая память.
  • Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме, табельный учет и формирование отчетов для руководства. Работа в 1С Камин и Excel (желателен опыт обслуживания персонала от 150 человек).
    Требования: ПК на уровне уверенного пользователя, ответственность, исполнительность и умение работать с людьми. Знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, заполнение трудовых...
  • компания

    Райффайзенбанк

    Райффайзенбанк

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    11 вакансий

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя