Работа в Одессе / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Одессе

Администратор офиса, Администратор проекта, Делопроизводитель, Документовед, Оператор, Оператор на телефоне, Офис-менеджер, Помощник менеджера

Найдено 5 вакансий
На карте

Сортировать:





















17 октябряОдесса
По договорённости
Должностные обязанности: Супровід менеджерів в якості перекладача. Усний переклад та комунікація з місцевими фахівцями для потреб компанії. Брати…
Требования: Знання турецької мови на високому рівні. Грамотне усне мовлення. Уміння працювати в режимі багатозадачності
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Підготовка та аналіз управлінської звітності (баланс, рух коштів). Підготовка поточних фінансових звітів і аналітичних таблиць н
Требования: Знання Стандартів України бухгалтерського обліку. Знання Комерційного права України. Знання програм MS-Office та 1С
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Консультация пользователей по вопросам функционирования информационной системы (с помощью телефона, почты и месседжеров)
Требования: Высшее образование с сфере ИТ (рассмотрим студентов). Навыки работы с Microsoft Office на уровне пользователя. Грамотность…
Добавить в избранное

15 октябряОдесса
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Протоколирование и организация совещаний, планерок
Требования: В/о, о/р от 1 -2 лет. Организованность, ответственность, склонность к развитию и самоорганизации. Готовность к командировкам
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимает, корреспондирует, сортирует, отправляет все деловые бумаги и письма. Ведет деловую переписку. Ведет их учет в специальных…
Требования: Высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение). Владение ПК и офисной техникой. Умение работать…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно