Работаем из дома
21508826Обновлено 26 октября 2012Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
30 лет (родилась 14 июня 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Одесса, готова к переезду
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор магазина

полная занятость, готова к командировкам
6 000 руб.

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный администратор-директор

    ООО «ITIS Flowers Cafe», Одесса

    Обязанности:

    В подчинение: 7 – 8 человек. Основные должностные обязанности: • организация работы торговой точки; • управление персоналом и координация работы сотрудников; • аттестации персонала и обучение стажеров; • документооборот на точке; • ведение кассовой дисциплины; • контроль соблюдения технических и санитарных норм; • ведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций, учет товаров и инвентаря; • выполнение плана продаж, мотивация персонала; • учет рабочего времени, составление графиков; • решение конфликтных ситуаций; • работа с клиентами (vip – сегмент) и с иностранными партнерами; • опыт открытия новых точек.
    • июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Хостесс

    Корпорация «Реста», ресторан «Стейк Хаус», Одесса

    Обязанности:

    В подчинение: до 30 человек. Основные должностные обязанности: • встреча и размещение гостей; • резервация столиков; • организация работы официантов, соблюдение порядка в залах.
    • июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    Украинско-американское совместное предприятие «КОНТАКТ»., Одесса

    Обязанности:

    В подчинение: сотрудники шести филиалов по Украине. Основные должностные обязанности: • организация участия компании в международных выставках; • организация мастер-классов с иностранными поварами; • написание имидж-статей в СМИ; • создание PROMO-материалов; • поддержка корпоративного сайта компании; • проведение маркетинговых исследований, анализ рынка продукции и конкурентов; • ведение деловой переписки (на англ.языке); • ведение базы каталогов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • опыт открытия двух новы торговых точек (в ТРЦ Ривьера и ТЦ Сады Победы) за 2 месяца; • полная организация участия компании в 3-х международных и 2-х региональных выставках; • увеличение продаж на торговых точках в 2 раза; • ср. балл зачётной книжки: 5, красный диплом по окончании Колледжа Компьютерных Технологий, серебряная медаль и грамоты за успехи в учёбе и общественной деятельности; • активное участие в Малой Академии Наук (укр.язык и лит-ра), конкурсах “Таланти твої, Україно”, олимпиадах; • участие в Кубке Украины по “Что? Где? Когда?” в качестве капитана команды. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • высокая исполнительность; • ответственность и трудолюбие; • целеустремленность и упорство; • работа на результат; • эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость; • неконфликтность и коммуникабельность; • умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты; • креативное мышление и богатая фантазия; • быстрая обучаемость новому и стремление к знаниям; • хорошие организаторские способности, лидерские качества; • желание трудиться и быть полезной для своей компании. Компьютерные навыки: – офисный пакет: Microsoft Office, Outlook; – графический пакет: Adobe Photoshop.

Дополнительные сведения:

Я являюсь специалистом в сфере Менеджмента организаций и администрирования. Имею оконченное высшее образование и опыт работы по данному направлению более четырех лет. Я могу быть полезна Вашему бизнесу своими знаниями и опытом, кроме того я очень быстро и качественно обучаюсь новому, обладаю креативным мышлением и никогда на стою на месте. Работаю на результат. Имею хорошие лидерские и организаторские способности, ответственность и целеустремленность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации и самообучения. Свободно владею английским языком (Upper Intermediate level). А некоторое отсутствие необходимого опыта сполна компенсируется моим энтузиазмом и желанием работать хорошо, принося ощутимую отдачу и пользу Вашей компании. Также я всегда готова к командировкам и сверхурочной работе. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и, в случае заинтересованности, назначить время личного собеседования. Я готова в любой момент ответить на все интересующие Вас вопросы по телефону или выслать Вам свое подробное резюме Благодарю за Ваше внимание и время!

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 9 похожих
Находите сотрудников для удаленной работы бесплатно!
Размещаем бесплатно вакансии на удаленную работу