46231972Обновлено 12 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
24 года (родился 18 августа 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Одесса, готов к переезду
Гражданство: Молдова
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

готов к командировкам
100 000

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Skillbox, Москва

    Обязанности:

    Skillbox - онлайн-университет современных профессий, лидер российского рынка онлайн-образования, резидент «Сколково». Основные обязанности: - Обработка "горячих" заявок на покупку дистанционных курсов. - Проведение переговоров с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, помощь в принятии оптимального решения в зависимости от жизненных целей клиента. - Выставление счетов и контроль оплаты. - Работа в CRM-системе. - Выполнение планов продаж. Достижения: - В первый месяц работы выполнил сверхплан для испытательного периода и норму для ведущего менеджера - Лучшие показатели в отделе по итогу месяца
    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Mastervision, Москва

    Обязанности:

    Компания "Mastervision" - тренинговый онлайн центр. Основные обязанности: - Зона ответственности - команда из 6-ти менеджеров. Двухступенчатый отдел продаж (3-и менеджера на первом звене, 3-и на втором) - Разработка и совершенствование регламентов (KPI, скрипты и др.) - Отбор, обучение и ввод в работу новых менеджеров - Сбор ключевых показателей ОП и ведение отчетности - Проведение ежедневных планёрок и мини-тренингов Достижения: - Увеличил конверсию на 5-8% - Ввёл необходимые корректировки в сопутствующие отделы, для улучшения качества работы компании в целом
    • январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Руководитель call-центра

    Call 77

    Обязанности:

    Call 77 - аутсорсинговый call-центр. Привлечение клиентов заказчикам посредством холодных звонков. Преимущественно B2B. Основные обязанности: - Формирование команды, обучение, мотивация и контроль сотрудников, разработка системы KPI (10-12 сотрудников) - Разработка скриптов, составление баз для обзвона и дальнейший запуск в работу (по ТЗ заказчиков) - Постоянное улучшение конверсии путём применения последних технологий продаж и переговоров Достижения: - Построил стабильный отдел. На момент моего прихода в компанию: работало 4-и менеджера, параллельно велись 2-3 проекта. Результат: работает 12-ть менеджеров, параллельно ведется 8-10 проектов. - Разработал и ввел четкие регламенты (KPI, систему отчетности, систему построения скриптов, систему отбора баз для обзвона и др.) - Увеличил среднюю конверсию по проектам на 25-30% - Повысил производительность менеджеров на 35-40%
    • май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Team-lead в отделе клиентской службы

    Call Time

    Обязанности:

    Call Time - аутсорсинговый call-центр. Был ответственным за проекты ЖКХ и МосПаркинг г. Москва. Основные обязанности: - Контроль работы операторов - Совершенствование текущих регламентов общения с клиентами - Решение конфликтных ситуаций Достижения: - Повышение лояльности клиентов. Положительные отзывы руководства о проделанной работе.
    • февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    SMARTER CRM Agency

    Обязанности:

    Smarter – это крупный федеральный контактный центр, лидер в области построения горячих линий, телемаркетинга и программных решений для колл-центров. Основные обязанности: - Работа с холодной клиентской базой. - Оформление заявок на кредитные карты "Тинькофф". - Работа в CRM-системе. - Выполнение планов по оформлению заявок. Достижения: - Лучший показатель по количеству оформленных заявок за месяц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, Пользователь ПК, Управление персоналом, Подбор персонала, Холодные продажи, Управление проектами, Управление командой, Обучение и развитие, Тренинги, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Обучался и продолжаю обучаться у таких мастеров продаж, как Максим Батырев, Михаил Гребенюк, Джордан Белфорд, Евгений Жигилий, Евгений Колотилов и других. Мои основные компетенции: 1. Внедрение современных техник и скриптов продаж. 2. Найм качественных менеджеров, их последующее обучение и развитие. 3. Построение систем мотивации, отчётности, коммуникации. 4. Аналитика. Поиск и закрытие узких мест. 5. Повышение конверсии из лида в клиента с помощью пунктов описанных выше. В рамках тайм-менеджмента использую технологии SMART, GTD (Getting Things Done). Моя идеология: "Совершенствуйся, улучшай, развивайся... Другого не дано".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме