15384321Обновлено 23 апреля 2014Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Одессе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 17 июля 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Одесса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, экономист, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • октябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    КУ "Информационно-аналитический центр медицинской статистики"

    Обязанности:

    Составление кадровых отчетов, составление календарных графиков работы сотрудников
    • сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь главного врача

    КУ "Информационно-аналитический центр медицинской статистики"

    Обязанности:

    Обработка входящих/исходящих писем, формирование поточного архива, составление протоколов заседаний, коллегий, оформление/отправка разнообразных документов.
    • июнь 2008 – июль 2008
    • 2 месяца

    Экономист

    ООО "Нимфан"

    Обязанности:

    Подготовка и оформление документации для получения финансового лизинга, разработка бизнес-плана, расчет ТЭО.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работа в сети Интернет и поиск требуемой информации, работа с программами MS WORD, MS EXCEL, MS POWER POINT, MS PROJECT

Дополнительные сведения:

Личные качества: Сообразительность, коммуникабельность, ответственность, грамотность речи, инициативность, исполнительность, тактичность, аккуратность, серьезное отношение к работе, умение работать самостоятельно и в команде, отличные организаторские способности, творческий подход к исполнению поручений. Увлечения: Спорт, танцы, музыка, литература, иностранные языки. Желаемая зарплата: 4000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый