15189507Обновлено 23 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
44 года (родилась 13 февраля 1975), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Одесса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • октябрь 1997 – январь 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь Генерального директора

    ОАО "Красавтодорстрой"

    Обязанности:

    Ведение и оформление документации, работа с посетителями, прием-распределение корреспонденции и контроль за ее своевременным исполнением, ведение телефонных переговоров, прием и отправление факсимильных сообщений, организационные вопросы, связанные с командировками сотрудников.
    • январь 2000 – март 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Референт руководителя

    ООО "САРМС"

    Обязанности:

    Организация работы офиса, обеспечение доументооборта, работа с заказчиками и поставщиками, банком, транспортными компаниями, формирование заказов и их обработка, контроль за выполнением договоров, подготовка первичных документов (счета, накладные) согласно договоров.
    • февраль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ООО "Укрспецстрой"

    Обязанности:

    Организация и ведение документооборта, организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, обеспечение нерперывного функционирования офиса, работа с посетителями, обеспечение функционирования внутренней связи управленческого аппарата фирмы. Работа с заказчиками и поставщиками кабельной продукции: формирование заказов, получение, контроль отгрузок, оформление сопровождающей документации. Кадровое делопроизводство: документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; ведение и учет трудовых книжек; составление кадровых и административных приказов; ведение табеля учета рабочего времени; подбор персонала.
    • сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Интертелеком"

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний; организационные вопросы, связанные с командировками руководителя; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; контроль исполнения поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия; работа с посетителями.
    • январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Администратор офиса

    ООО "Ханнер менеджмент"

    Обязанности:

    Ведение документооборота, ведение и оформление кадровой документации, оперативно-организационное обслуживание руководителя, организация деловых поездок руководителя, контроль поставленных руководителем задач, составление заказов на необходимое оснащение, материалы и услуги для организации работы офиса, а также контроль за их исполнением.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Бухгалтерский учет

    • 2007

    Менеджер по персоналу, кадровый учет на предприятии

    Учебный центр "Статус"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Bat, Outlook, Intrnet, 1С

Дополнительные сведения:

Фитнесс, чтение Желаемая зарплата: 15000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто