27564084Обновлено 30 августа 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
37 лет (родилась 10 января 1982), высшее образование
Донецк (Донецкая область), готова к переезду: Краснодар, Киев 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • июль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга

    Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия (товарная стратегия, ценовая, коммуникационная), проведение маркетинговых исследований и обработка данных (количественные и качественные исследования, работа с фокус-группами в качестве модератора), анализ рынка (SWOT – анализ, BCG, Мак-Кинзи, определение конкурентных позиций предприятия и товара, определение базовых границ рынка по Абелю), составление и обоснование маркетингового бюджета, медиапланирование (разработка и оптимизация медиа-плана, оценка эффективности рекламных носителей, GRP и т.д.), поддержка социальной стратегии и банка и ведение социальных проектов. Расчет уровня лояльности клиентов банка, определение типов лояльных клиентов, разработка программ лояльности под отдельные типы, оценка эффективности программ лояльности, организация рекламных Акций и оценка их эффективности, Ivent-menedgment, написание статей рекламного содержания, поддержание работы сайта, составление макетов буклетов, флаеров, листовок и календарей, дизайнов карточных продуктов. Участие в проекте по создания бренд-бук, увеличение клиентской базы, повышение узнаваемости и раскрутка бренда компании. За время работы в ПАО "ВБР" была оптимизирована продуктовая линейка банка (выведены не эффективные продукты, внедрены продукты, которые по результатам проведенных марктеинговых исследований, являются предпочтительными для потребителей). Определен дифференциальный ценовой порог на новые продукты, размер Акционных скидок и эффективность данных мероприятий. Проанализирована клиентская база и опреден уровень лояльности клиентов ПАО "ВБР" в разрезе сегментов, под каждый отдленый сегмент предложена программа продвижения. Внедрена система Меидиа-планирования в Банке и анализ эффективности размещенной рекламы банка. Т.к. я первый и единственный маркетолог в Розничном бизнесе ПАО "ВБР" вся маркетинговая работа - это моя заслуга:)
    • ноябрь 2004 – август 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ассистент кафедры маркетинга и менджмента (с 2008 г. преподаватель кафедры)

    Донецкий университет экономики и права, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Основные предметы: маркетинг, медиамониторинг, психология потребителя, промышленный маркетинг, основы бизнеса, экономика труда, контракты в предпринимательской деятельности, основы концепции маркетинга, размещение производительных сил. Ведение всей нормативной документации, написание Учебных программ, тестов, заданий и т.д. Участие в написание учебной литературы кафедры.
    • февраль 2006 – май 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник управления маркетинговыми проектами

    Донецкий Институт маркетинга, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Управление проектными группами по реализации маркетинговых стратегий "под ключ". Создание и продвижение новых брендов "Под ключ"(награждена Дипломом компании "Олимп"), консалтинговые услуги, проведение маркетинговых исследований "под ключ", выпуск тематического журнала "Страегия маркетинга", организация и проведение научных конференций.
    • август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ООО "Банк Фамильный", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия (товарная стратегия, ценовая, коммуникационная), проведение маркетинговых исследований и обработка данных (количественные и качественные исследования, работа с фокус-группами в качестве модератора), анализ рынка (SWOT – анализ, BCG, Мак-Кинзи, определение конкурентных позиций предприятия и товара, определение базовых границ рынка по Абелю), составление и обоснование маркетингового бюджета, медиапланирование (разработка и оптимизация медиа-плана, оценка эффективности рекламных носителей, GRP и т.д.). В банке была единственным маркетологом. В результате моей работы, банк изменил позиционирование, сменил название, логотип, корпоративные цвета, был написан бренд-бук. Изменение позиционирования привело к изменению сегмента рынка, на который ориентировался банк, прирост

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободный пользователь Microsoft Office, SPSS (маркетинговые исследования), VAAL (фонетическое значение рекламных текстов, слоганов и т.д.), оконченные курсы компьютерного дизайна (Corel DRAW 12, Photoshop)

Дополнительные сведения:

Хобби: пишу стихи (любые, на заказ и от души, в любые сроки) пишу дипломные, курсовые, рефераты на любую экономическую тему (в любые сроки - диплом за сутки - это реальность) Если Вам нужен маркетолог с незаурядной фантазией, креативными способностями, серьезной теоретической базой и опытом работы, то Вы нашли то, что искали.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто