15483583Обновлено 23 января 2013Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
48 лет (родился 31 декабря 1971), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Одесса, готов к переезду
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • январь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор, и.о. генерального директора

    ООО «Палма Групп Украина», Одесса

    Обязанности:

    Штат: холдинг – более 1000 человек, Украинское представительство - 10 чел. В прямом подчинении: 8 человек (директор по дистрибьюции, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, 4 региональных менеджеров, ассистент, офис-менеджер). Подчинение: генеральному директору, собственнику. Функциональные обязанности: • Постановка задач и контроль их выполнения перед всеми обслуживающими компаниями (аудиторская, юридическая, логистическая, брокерская и маркетинговая компании); • Постановка задач перед дистрибьюторами и контроль их выполнения, контроль дебиторской задолженности; • Управление финансовыми потоками предприятия в рамках утвержденного бюджета; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Систематический анализ рынка, оперативное реагирование на его изменения; • Управление персоналом (подбор, обучение, формирование команд, постановка задач, составление планов и контроль выполнения работ, систематическое проведение собраний). Задачи: • Вывод на рынок Украины продукции под ТМ «Voux», «Bupi», «Penol»; • Организация работы предприятия «с нуля»; • Разработка и определение коммерческой политики предприятия (ценообразование, определение каналов сбыта, условий поставки, портфеля продуктов); • Разработка и определение маркетинговой политики предприятия; • Разработка и внедрение всех бизнес-процессов в компании; • Сертификация продукции на территории Украины, регистрация торговых марок; • Разработка программ мотивации и системы отчетности для сотрудников собственной компании, а так же фокусных и эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов; • Запуск дистрибьюторов во всех областях Украины (1-я половина 2010 года); • Разработка, защита и обеспечение выполнения бюджета предприятия на четыре года, включающего в себя расчет оптимального штатного расписания, детализированный план продаж, а так же планируемые затраты, маркетинговый план и пр.; • Обеспечение выполнения плановых показателей реализации продукции, возврата денежных средств, качественной и количественной дистрибьюции. Достижения: • Сертифицирована, зарегистрирована и выведена на рынок продукция под ТМ «Voux», «Bupi», «Penol»; • Укомплектован штат предприятия, определены маркетинговая и коммерческая политика; • Заключены договора с дистрибьюторами во всех областях Украины; • Заключены договора на поставку продукции с 80 % региональных сетей и многими сетями национального масштаба («Фоззи», «Фуршет», «Мегамаркет», «Billa», «Вопак», «Ева», «Varus», «proStor», «Таврия-В», «Бум» и др.); • На 92% обеспечен планируемый объем продаж в 2010 году; • Достигнуты практически все поставленные задачи.
    • август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Директор департамента по работе с ключевыми клиентами

    Концерн «Европродукт», Одесса

    Обязанности:

    Штат: Концерн - более 2500 чел., . В прямом подчинении: более 50 человек (16 КАМов, мерчендайзеры). Подчинение: президенту концерна. Функциональные обязанности: • Переговоры с производителями и поставщиками продукции на предмет постановки задач по выполнению планов продаж и показателей качественной и количественной дистрибьюции; • Стратегическое планирование продаж департамента на территории Украины; • Контроль выполнения плановых показателей качественной и количественной дистрибьюции, оборачиваемости дебиторской задолженности ключевых клиентов; • Постановка задач перед дистрибьюторами по работе с ключевыми клиентами на обслуживаемых территориях и контроль их выполнения; • Управление финансовыми потоками департамента в рамках утвержденного бюджета; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Систематический анализ рынка, оперативное реагирование на его изменения; • Управление персоналом (подбор, обучение, формирование команд, постановка задач, составление планов и контроль выполнения работ, систематическое проведение собраний). • Постановка задач и контроль их выполнения перед IT, логистическим, юридическим и маркетинговым департаментами компании; Задачи: • Проведение годовых (на 2010 год) переговоров с ключевыми клиентами; • Разработка и определение коммерческой политики для ключевых клиентов (ценообразование, условий поставки, портфеля продуктов, маркетинговая политика); • Вывод новых и ротация позиций на полках торговых точек ключевых клиентов в соответствии с поставленными задачами производителями; • Организация работы департамента; • Разработка программ мотивации и системы отчетности для сотрудников департамента; • Разработка, защита и обеспечение выполнения бюджета департамента на 2010 год, включающего в себя расчет оптимального штатного расписания, детализированный план продаж, а так же планируемые затраты, маркетинговый план и пр.; • Обеспечение выполнения плановых показателей реализации продукции, прибыльности, возврата денежных средств, качественной и количественной дистрибьюции; • Анализ работы действующих дистрибьюторов с ключевыми клиентами, постановка им задач на обслуживаемых территориях и контроль их выполнения; • Ежедневный анализ дебеторской задолженности; • Оптимизация существующих, а так же разработка и внедрение новых бизнес-процессов в департаменте; Достижения: • Успешно проведены годовые переговоры с основными ключевыми клиентами (изменены условия поставки, портфель продуктов, определена маркетинговая политика и бюджет на 2010 год); • Доукомплектован штат департамента; • Выведены новые позиции на полках торговых точек ключевых клиентов в соответствии с поставленными задачами производителями; • Изменена система мотивации и система отчетности для сотрудников департамента; • Выполнение планов производителей за 2009 год, в частности «Нестле» (50% продаж), что позволило продлить контракты на поставки продукции на 2010 год; • Разработано ТЗ для IT департамента для внедрения системы контроля ассортиментной матрицы для ключевых клиентов и решения других задач; • Принял участие в заседании стратегического ПОКа концерна по планированию задач на 2010 год; • Достигнуты практически все поставленные задачи.
    • март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «ТК Нутритек, ООО «ТД Детское и специальное питание», Одесса

    Обязанности:

    Штат: Группа «Нутритек» - более 1000 чел., Торговый дом «Детское и специальное питание» – 59 человек. В прямом подчинении: 58 человек (директор по продажам, бухгалтерия, медицинский директор и медицинские представители, маркетолог, руководитель отдела логистики и экспедиторы, руководитель отдела ВЭД, ассистент, региональные представители, аналитик, складские работники). Подчинение: генеральному директору группы «Нутритек». Функциональные обязанности: • Постановка задач и контроль их выполнения перед всеми структурами компании (финансовая, юридическая, логистическая, маркетинговая службы, служба ВЭД, отдел медицинских представителей и отдел продаж); • Стратегическое планирование продаж на территории Украины и странах ближнего и дальнего зарубежья; • Контроль выполнения плановых показателей качественной и количественной дистрибьюции, оборачиваемости дебиторской задолженности; • Постановка задач перед дистрибьюторами и контроль их выполнения, контроль дебиторской задолженности; • Управление финансовыми потоками предприятия в рамках утвержденного бюджета; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами на предмет сотрудничества; • Переговоры с иностранными партнерами и потенциальными клиентами на предмет поставок сухого молока; • Систематический анализ рынка, оперативное реагирование на его изменения; • Управление персоналом (подбор, обучение, формирование команд, постановка задач, составление планов и контроль выполнения работ). Задачи: • Реорганизация существующей модели работы предприятия, действующей еще с советских времен в модель, максимально адаптированную под современный рынок, учитывающую особую специфику реализации детского питания отечественного и иностранного производства на территории Украины; • Построение системы дистрибьюции на территории Украины, разработка и внедрение всех бизнес-процессов связанных с этим; • Анализ работы действующих дистрибьюторов, разработка критериев их оценки, «селекция», запуск новых дистрибьюторов; • Обеспечение выполнения плановых показателей реализации продукции, прибыльности, возврата денежных средств, качественной и количественной дистрибьюции; • Разработка и определение коммерческой политики предприятия (ценообразование, определение каналов сбыта, условий поставки); • Разработка и определение маркетинговой политики предприятия; • Оптимизация существующих, а так же разработка и внедрение новых бизнес-процессов в компании; • Расчет и определение оптимального штата предприятия; • Разработка программ мотивации и системы отчетности для сотрудников собственной компании, а так же фокусных и эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов; • Разработка, защита и обеспечение выполнения бюджета предприятия. • Запуск продаж на территории Украины заменителей грудного молока ТМ «Нутрилак»; Достижения: • Произведена реорганизация предприятия, определена маркетинговая и коммерческая политика компании; • Инициирован запуск быстрорастворимых заменителей грудного молока, что обеспечило прирост в 17%; • Увеличение среднемесячного объема продаж до 320 тонн (без учета реализации сухого молока и экспорта продукции) с сохранением планированной прибыльности, что на 26 % выше среднемесячных отгрузок за 2009 год; • Вывод торговой марки «Винни» в разряд стратегических в портфеле брендов дистрибьютора на Украине и увеличение продаж в два раза; • Вывод продукции под торговой маркой «Крошка» на рынок Украины; • Достигнуты все поставленные задачи.
    • январь 2005 – март 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по продажам

    ООО «Хаме Ук Трейд», Киев

    Обязанности:

    Штат: – 14 человек. В прямом подчинении: 12 человек (менеджер по работе с ключевыми клиентами, маркетолог, региональные представители, ассистент). Подчинение: генеральному директору. Основные обязанности: Построение системы продаж двух направлений (детское питание и бакалея) по Украине через нескольких импортёров. Поиск дистрибьюторов и работа с ними в регионах Украины. Поиск региональных представителей, постановка им задач и контроль их работы. Составление планов продаж, системы мотивации и контроль их выполнения. Работа с сетями по вводу в них ассортимента и проведения различных маркетинговых мероприятий, и многое другое. Достижения: Успешный поиск импортёра детского питания, заключение с ним контракта и вывод товара на рынок Украины. Увеличение продаж до 800 тонн в год. Вывод на рынок Украины нового ассортимента паштетов и увеличение продаж его в 6 раз. Успешный поиск дистрибьюторов паштетов в регионах Украины.
    • апрель 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Национальный руководитель продаж направления детских товаров

    ООО «Торговый Дом «Ласуня», Киев

    Обязанности:

    Основные обязанности: Построение системы прямых продаж детского питания по Украине. Разработка маршрутов движения торговых представителей, контроль работы региональных и торговых представителей. Работа с дистрибьюторами. Составление планов продаж, системы мотивации и контроль их выполнения. Создание плана производства товаров. Общая организация работы отдела Достижения: Увеличение продаж ДП Балтского МКК за полтора года в 2 раза. Увеличение продаж в общем по отделу в три раза. Успешная организация системы прямых продаж по Украине.
    • декабрь 1996 – апрель 2003
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж; руководитель отделов дистрибьюции и направления детского питания и гигиены

    Концерн «Европродукт», Одесса

    Обязанности:

    Основные обязанности: Построение и развитие системы дистрибьюции, в частности работа с дистрибьюторами и оптовыми покупателями, построение региональной системы продаж и организация прямой дистрибьюции. Складская и транспортная логистика. Работа с собственной розничной сетью. Работа с производителями товаров. Разработка планов продвижения ТМ. Создания планов производства товаров. Общая организация работы отдела. Достижения: Ежегодное увеличение продаж. Организация работы отдела дистрибьюции по городу Одессе. Организация региональной торговли по Южному и Восточному регионам. Организация системы складской логистики по нескольким направлениям и складам.
    • декабрь 1992 – декабрь 1996
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер-системотехник

    ЧП «Русь» / МП «Сервис-Автоматика» / МП «Интеркомплектсервис», Одесса

    Обязанности:

    Основные обязанности: Разработка и отладка программного и аппартного обеспечения для управления объектами на расстоянии. Достижения: Внедрение системы автоматики и управления системой орошения в Саратском районе Одесской области; внедрение системы автоматики и управления системой орошения на платине в городе Латакия (Сирия).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт открытия «с нуля», развития и эффективного управления предприятиями, филиалами и структурными подразделениями со штатом до 100 человек; управления компанией с годовым оборотом более 200 млн. гривен; вывода на рынок Украины и развития новых торговых марок; разработки маркетинговой стратегии и коммерческой политики компании; стратегического планирования продаж; бюджетирование; создания эффективной системы дистрибуции, как на территории Украины, так и локально в отдельных областях; разработки и внедрения системы логистики.

Дополнительные сведения:

Фотография, музыка, путешествия, активный отдых. Желаемая зарплата: 15000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто