44468574Обновлено в 11:35Был(а) сегодня


Работа в Одессе / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Исполнительный директор
42 года (родился 10 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Одесса
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор / Операционный директор / Директор по закупкам и логистике

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Риелтор

    • январь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по закупкам и логистике

    ООО "ПТК ШАБО", Одесса
    Вид деятельности: Завод по производству алкогольных напитков (коньяк, водка, вино, игристые, вермут)

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Операционное управление и организация эффективного сотрудничества и взаимодействия всех структурных подразделений департамента (закупка, логистика, склад, транспорт, офис менеджеры). 2. Бюджетирование. 3. Планирование и организация поставок по Украине и за рубежом на базе планов продаж и производства. 4. Работа с персоналом и разработка мотивационной политики для персонала департамента. 5. Организация складского учета и хранения товаров на складе. 6. Мониторинг остатков товара на складе и своевременное пополнение складских запасов. 7. Контроль проведения мониторингов и тендеров. 8. Анализ и контроль работы транспорта, расхода ГСМ. 9. Анализ отклонений от плановых показателей, разработка и внедрение мероприятий по результатам анализа. 10. Отчетность перед собственником компании. 11. Снижение себестоимости продукции путем привлечения новых контрагентов. 12. Оптимизация существующих бизнес процессов. 13. Создание системы автоматизации для текущих процессов, обеспечение поставок в срок. 14. Работа в режиме многозадачности.

    Достижения:

    Примеры достижений: Разработка эффективной структуры департамента, внедрение KPI для персонала, снижение себестоимости по ряду ключевых позиций, автоматизация системы расчета закупки комплектующих на основании плана производства.
    • август 2015 – июль 2016
    • 1 год

    Заместитель директора

    «ГрандЭлектро – 77», Одесса
    Оптовая и розничная продажа электротоваров.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Администрирование. 2. Управление закупочной, складской, транспортной и распределительной логистикой. 3. Планирование и организация закупок. 4. Организация оперативного контроля и учета товарного движения. 5. Организация операционной деятельности предприятия. 6. Анализ и оптимизация складских запасов.
    • июнь 2011 – август 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    «ЛТК - групп», Одесса
    Вид деятельности: Таможенное оформление грузов, международные перевозки (море, авиа, авто)

    Обязанности:

    Вид деятельности: Таможенное оформление грузов, международные перевозки (море, авиа, авто) Функциональные обязанности: 1. Оперативное управление предприятием. 2. Контроль Административно-Хозяйственной деятельности предприятия. 3. Организация эффективного взаимодействия между всеми отделами предприятия (брокера, экспедиторы, менеджеры (контейнерные, карго, авиа, линейные), юристы, бухгалтерия, оперативный отдел, HR, программисты, логисты, аутсорсинг). 4. Налаживание программного обеспечения путем постановки задач отделу программирования и последующего контроля. 5. Бюджетирование предприятия. 6. Планирование. 7. Совершенствование систем мотивации работников компании. 8. Контроль прохождения служб СЭС, экология, карантин, сертификация, гемология и т. д. 9. Контроль безопасности предприятия. 10. Контроль открытия и обустройства новых офисов. 11. Оценка эффективности работы подразделений и внедрение мер по улучшению результатов. 12. Входной контроль вновь прибывшего персонала. 13. Организация работы с Зарубежьем (Молдова, Польша, Китай).

    Достижения:

    Примеры достижений: Разработка системы премирования и штрафов по отделам, разработка Должностных инструкций, внедрение оперативной программы за отслеживанием контейнеров находящихся в работе, снижение расходов на экспедирование, открытие новых офисов, разработка схемы по авиа доставке грузов.
    • апрель 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    «ГрандЭлектро – 77», Одесса
    Вид деятельности: Оптовая и розничная продажа электротоваров.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Администрирование. 2. Управление закупочной, складской, транспортной и распределительной логистикой. 3. Планирование и организация закупок. 4. Организация оперативного контроля и учета товарного движения. 5. Организация операционной деятельности предприятия. 6. Анализ и оптимизация складских запасов.
    • сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Директор по закупкам и логистики

    ООО «Укратлантик», Одесса
    Завод по производству электрических водонагревателей (бойлеров). Предприятие поглотило ЗАО "Теплосервис"

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Руководство отделом и координация деятельности подчиненных. 2. Организация и оптимизация всего цикла поставок. 3. Планирование и осуществление закупок. 4. Мониторинг Поставщиков (Украина, СНГ, Зарубежье). 5. Заключение Договоров. 6. Планирование бюджета отдела. 7. Взаимодействие с Торговым Домом и производством. 8. Поиск новых Поставщиков. 9. Контроль работы склада. 10. Анализ и оптимизация складских запасов. 11. Закупочная, транспортная, складская и распределительная логистика. 12. Командировки. 13. Подготовка документов для таможенной очистки грузов (комплектующие, полуфабрикаты, бойлера - Россия, Франция, Египет).

    Достижения:

    Примеры достижений: Обучение и введение в должность нового директора завода, нахождение и оборудование склада (4660м2), разработка и обеспечение оптимального функционирования системы движения комплектующих (Поставщик – Склад – Завод) и системы движения готовой продукции (Завод – Склад – Торговый Дом), заключение договоров с новыми Поставщиками.
    • февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор

    ЗАО «ТеплоСервис», Одесса
    Завод по производству электрических водонагревателей (бойлеров).

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Стратегическое управление предприятием. 2. Административно - хозяйственная деятельность. 3. Оперативное планирование и контроль деятельности компании. 4. Подбор персонала и руководство коллективом. 5. Обеспечение выполнения запланированных производственных показателей. 6. Ведение финансовой отчетности и контроль затрат предприятия. 7. Курирование Торгового Дома (продажа, сервис). 8. Работа с контролирующими органами. 9. Постановка целей и задач по отделам предприятия. 10. Обеспечение бесперебойной работы завода.

    Достижения:

    Примеры достижений: Разработка структуры предприятия, разработка штатного расписания, запуск завода после простоя, выведение производства на ритмичный режим работы, формирование команды, заключения новых договоров по продаже продукции, предпродажная подготовка завода. Причина смены места работы: продажа завода и перемена собственника (ООО «Укратлантик»). Перевод в ООО «Укратлантик» на должность Диретора по закупкам и логистики.
    • сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ЗАО «ТеплоСервис», Одесса
    Завод по производству электрических водонагревателей (бойлеров).

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Руководство отделом и координация деятельности подчиненных. 2. Организация и оптимизация всего цикла поставок. 3. Планирование и осуществление закупок. 4. Мониторинг Поставщиков (Украина, СНГ, Зарубежье). 5. Заключение Договоров. 6. Финансовое планирование. 7. Взаимодействие с Торговым Домом и производством. 8. Поиск новых Поставщиков. 9. Анализ и оптимизация складских запасов. 10. Закупочная, транспортная, складская и распределительная логистика. 11. Командировки. 12. Работа с ж/д. 13. Таможенное оформление продукции (СТ-1, экологическая декларация и т. д.) при отправке ЭВНов на экспорт (Россия, Молдова, Грузия). 14. Подготовка документов для таможенной очистки груза (комплектующие Россия, Франция, Италия, Германия, Голландия). 15. Контроль отдела по изготовлению и поклейки штрих-кодов для инструкций по эксплуатации.

    Достижения:

    Примеры достижений: Формирование команды, разработка и обеспечение оптимального функционирования системы движения комплектующих (Поставщик – Склад – Завод), заключение договоров с крупными Поставщиками (Украина, Россия), уменьшение себестоимости продукции, регистрация продукции в ТПП, разработка ж/д перевозок и выбор оптимальной станции для погрузочно-разгрузочных работ, Причина смены места работы: перевод на должность директора ЗАО «Теплосервис»
    • октябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО «Лемма», Одесса
    Вид деятельности: Продажа мебели, сопутствующего оборудования и отделочных материалов. Строительные работы по отделке зданий и сооружений.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Общее руководство и координация коммерческого отдела. 2. Контроль за документооборотом (внутренним, внешним). 3. Ценовая политика. 4. Поиск Поставщиков. 5. Осуществление закупок. 6. Подготовка и проверка спецификаций и коммерческих предложений. 7. Подбор персонала в коммерческий отдел. 8. Составление графиков платежей. 9. Составление и контроль за графиком поставки материалов. 10. Проведение переговоров с Поставщиками и Покупателями. 11. Составление плана объемов и затрат. 12. Заключение договоров.

    Достижения:

    Примеры достижений: Завершение крупномасштабного проекта «Арбитражный суд», разработка и систематизирование нормативной документации по отделу.
    • ноябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Антос», Одесса
    Вид деятельности: Экспедирование грузов (ж/д, порты {нефтепродукты, газ.}), импорт/экспорт различных товаров.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка и реализация новых стратегических направлений. 2. Организация и контроль торговли с дальним зарубежьем. 3. Координация и планирование работ по хозяйственно-финансовой деятельности общества. 4. Систематический анализ ситуации складывающийся на рынке товаров и услуг. 5. Ценовая политика и прогнозирование спроса. 6. Поиск Покупателей товаров и услуг, переговоры, заключение договоров. 7. Осуществление контроля деятельности коммерческого отдела, проведение совещаний. 8. Работа с договорами. 9. Создание картотеки и базы данных клиентов. 10. Расширение и укрепление клиентской базы. 11. Организация роста продаж. 12. Подбор и развитие персонала. 13. Работа с аккредитивами (иностранные банки). 14. Командировки.

    Достижения:

    Примеры достижений: Предложения по сокращению затрат на экспедирование, привлечение новых клиентов, разработка с «нуля» направления диоксида титана (TiO2), получение сертификата по дистрибуции, разработка аккредитивной формы оплаты.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Финансвое мышление (анализ, планирование, контроль)

    ООО "ПТК ШАБО"
    • 2011

    "Повышение квалификации управленческих кадров"

    Deutsche Gesellschaft fur Internationalr Zusammenarbeit GmbH (ГЕРМАНИЯ), Берлин
    • 2008

    «Стратегическое управление организацией»

    ЗАО «ТеплоСервис»
    • 2002

    «Монтаж и пуско-наладочные работы систем кондиционирования и вентиляции»

    ПКП « ИВИК ЮГ »
    • 2000

    «Основные техники эффективных продаж»

    ООО « Южспецмонтаж »

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто