46024691Обновлено 26 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
30 лет (родилась 18 ноября 1989), высшее образование
Николаев, готова к переезду: Одесса, Херсон
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    HR-менеджер

    ADS group, digital студия (IT), Николаев
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Развитие HR-отдела с нуля. Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании, разработала и оформила процедуры. Определение потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседования, тестирование и другие мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Разработала и внедрила систему адаптации по введению в должность для новых сотрудников. Разработала систему тестирования для обучающего материала. Контроль за мероприятиями по проверке знаний и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получение информацию от наставников, анализ и рекомендации по ее улучшению. Координация сотрудников во время подбора и адаптации. Помощь в подготовке обучающего материала, его обновление и размещение в электронной системе компании. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения; Разработка индивидуальных планов развития для каждого сотрудника в отдельности, подготовка кадрового резерва. Формирование профиля компетенций под каждую должность. Комплекс мероприятий по развитию удержанию сотрудников компании: Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, рекомендации по разрешению конфликтов и личное участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников работой в компании и подготовка отчетов. На регулярной основе проведение опросов, и отчет по ним. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению. Организация корпоративных мероприятий. Совместная работа с руководителями по разработке процедур и должностных инструкций. Аналитика на основании HR -метрик. Результаты: Эффективный и результативный персонал, который приносит прибыль компании: маркетинг, отдел продаж и отдел разработки. Постоянные индивидуальные беседы с сотрудниками. Благодаря моим методикам подбора персонала, работе над удержанием и своевременное выявление потенциальных рисков- сотрудники успешно работают в компании.
    • июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    HR-специалист (проектный руководитель в части персонала)

    ООО ТРИА-агро, Николаев
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Проектная работа. Развитие HR-отдела с нуля. Совместно с финансовым директором сформировала стратегию поиска и подбора региональных представителей по регионам. Изучение рынка труда и источников необходимых для поиска кадров. Организация и проведение конкурсных собеседований в 8 регионах Украины: Киев, Харьков, Николаев, Одесса, Херсон, Днепр, Кропивницкое, Суммы. Организация и контроль за обучением, процессом введения в должность и адаптацию всех региональных представителей, которые были отобраны на конкурсных отборах. Постоянная работа над удержанием сотрудников: индивидуальные беседы, опросы, неформальные беседы по телефону для выявления уровня мотивации. Ответственная за создание системы обучение региональных представителей по сельхоз. технике Amazone. Разработка и организация мероприятия по проверке знаний, тестирования и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получает информацию от наставников, анализ ее и рекомендации по ее улучшению. Отчеты о прохождении новыми сотрудниками адаптации и план индивидуального развития. Во время подбора и адаптации сотрудников координация действий сотрудников компании включенных в процессы подбора и адаптации. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения, согласование программы обучений с руководством компании. Разработка программы индивидуального развития для каждого сотрудника в отдельности, готовит кадровый резерв. Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, рекомендации по разрешению конфликтов и личное участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников работой в компании и подготовка отчетов. На регулярной основе проведение опросов, и отчет по ним. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении был: офис-менеджер (административная работа). Результаты: Систематизировала HR-процессы в компании: адаптация, обучение (тестирование через программу Bitrix), вовлеченность и удержание. С приходом в компанию набрала новый отдел продаж по 8 регионам: 11 сотрудников (8 сотрудников прошли успешную адаптацию и испытательный период). Должности, которые подобрала для компании: сервисные инженеры, офис-менеджер, smm-менеджер, региональный директор, менеджеры по обработке заявок. Рекомендации: Финансовый директор (по запросу предоставлю ФИО и телефон).
    • август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    HR-специалист

    Бэст Чойс Сервис, Николаев

    Обязанности:

    Развитие HR-отдела с нуля. Поиск и подбор персонала для компании. Проведение собеседования. работа с HR-процессами (подбор, адаптация, обучение, вовлечение, мотивация, удержание). Введение базы соискателей и кадрового резерва. В подчинении был: 1 рекрутёр. Результаты: Провела более 2000 собеседований на должность менеджер по продажам. Разработала свою методику отбора и оценки персонала по личным и техническим навыкам. Укомплектовала и адаптировала 2 отдела продаж совместно с менеджерами по обучению за год: на английском языке-30 сотрудников, русский отдел продаж-40 менеджеров (с нуля новый отдел за 2 месяца), отдел тех. поддержки-15. Отдел продаж в г. Николаеве был самым эффективным из 5 регионов. Благодаря правильной методике отбора, системе адаптации и обучению текучесть персонала была стабилизирована (с 60% оттока до 15%, 5% сотрудников проработали больше 1-2 месяцев. Большинство ещё работает в компании). Рекомендации: (по запросу предоставлю ФИО и телефон).
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Владелец

    ФОП "Шаповалова", рекрутинговое агентство, Николаев

    Обязанности:

    Мониторинг рынка труда Мониторинг деятельности конкурентов Поиск и подбор кандидатов для организаций Помощь кандидатам трудоустроится, консультация. Подбор линейных, рабочих специалистов, менеджеры по продажам, ТОП-менеджеры, производство, автосалоны

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Профайлинг

    Профайлинг человека на основе психологии и психолингвистики (Выявления и анализа человеческого поведения на комплексном профиле: психотип, архитип, модель поведения и психолингвистика)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, Мониторинг рынка, Деловое общение, Кадровый менеджмент, Управление персоналом, Проведение тестирований, Оценка персонала, Навыки презентации, Холодные продажи, Прямые продажи, Кадровое делопроизводство, Обучение персонала, Управление проектами, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Кадровое планирование, Организаторские навыки, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Подбор и оценка персонала на основе метапрограмм, психолингвистики и A-players (компетенции и ценности компании). Провожу: • Командообразующие тренинги и игры в офисе/на природе. • Игры на сплочение коллектива. • Коучинг (индивидуальный): карьерный, по личной эффективности. • Тренинги по целеполаганию. • Фасилитация, ретроспективы. • Обучение для HR отделов. Рассматриваю предложение на постоянной основе или проектную работу. Оплату обсуждаю индивидуально. Заработная плата от 20000 грн