15325921Обновлено 27 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель финансового директора
39 лет (родилась 10 сентября 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев, готова к переезду: Днепр, Одесса 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, заместитель финансового директора, финансовый директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    Группа компаний «ПЛАТАН», Киев

    Обязанности:

     управление отделом финансово-экономической службы  планирование деятельности компании и составление отчета по результатам (план/фактного отчета БДР, БДДС, баланса предприятия)  расчет рентабельности бизнес-направлений компании (продажа, собственный транспорт)  расчет финансовых показателей (коэффициенты ликвидности, рабочего капитала, оборачиваемости)  участие в оперативных еженедельных совещаниях, подготовка данных для принятия управленческих решений руководством компании  оптимизация бизнес-процессов экономического отдела на основании рекомендаций аудитора.
    • январь 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    Группа компаний «КМ»,транспортная компания, оптово-розничная торговля ветпрепаратами, таможенно-брокерские услуги, Полтава

    Обязанности:

     управление отделом бухгалтерии и финансовой службы (8 чел)  аудит управленческой деятельности компании за период  постановка управленческого учета с «нуля»  организация платежной дисциплины (составление план/факта БДДС, платежного календаря)  расчет БДР за период, анализ рентабельности работы направления
    • июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель финансовой службы Холдинга

    ПРИВАТАГРОХОЛЛДИНГ, Днепр

    Обязанности:

    - руководство финансовым отделом группы хозяйств-производителей (агрокомпании и животноводческие предприятия; - обеспечение полного и своевременного финансирования предприятий холдинга (около 30 предприятий) в рамках своих должностных обязанностей (распределение потоков, получение заемных средств, и т.д.); - контроль над оплатами всех предприятий Холлдинга на предмет целесообразности оплаты, своевременности и в рамках БДДС и платежного календаря; - написание методик и структуры бизнес-процессов Холлдинга в части платежной системы; - участие в еженедельных оперативных совещаниях и рабочих группах по внедрению предложений по автоматизации процесса; - контроль, согласование за составлением ежемесячного БДДС и БДР предприятий, анализ план/факт.
    • январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Финансовый директор

    Корпорация « АЛЕФ» – торгово-производственных предприятие: , Днепр

    Обязанности:

    - руководство финансовым отделом двух компаний (строительная деятельность и электромонтажные работы), взаимодействие с другими подразделениями компании в части, касающейся управленческого и финансового учета; - финансовый анализ основных показателей деятельности предприятия-поступления денежных средств на расчетный счет и наличных платежам, доходы от собственной деятельности - планирование и отчетность по результатам деятельности компании; - организация и контроль бухгалтерского и управленческого учета - контроль затрат согласно выделенным центрам финансовой ответственности; - расчет финансовых показателей и коэфициентов (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, финансовый цикл); - разработка бизнес-плана предприятия совместно с другими руководителями; - разработка и внедрение предложений по автоматизации процессов учета и отчетности (в рамках применяемых программных средств).
    • август 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела управленческого учета, замфиндиректора

    Корпорация "S.I.GROUP", Днепр

    Обязанности:

    - общее руководство финансовым отделом, взаимодействие с другими подразделениями компании в части, касающейся управленческого и финансового учета; - планирование и отчетность по результатам деятельности компании; - организация и контроль управленческого учета согласно утвержденным корпоративным нормам; - контроль затрат согласно выделенным центрам финансовой ответственности; - адаптация и внедрение инструментов и методик, связанных с оценкой и анализом деятельности; - разработка и внедрение предложений по автоматизации процессов учета и отчетности (в рамках применяемых программных средств); - систематизация информации в виде ежедневных, ежемесячных и квартальных аналитических отчетов, включая графическое представление основных показателей.
    • июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела ВЭД

    Корпорация "S.I.GROUP", Днепр

    Обязанности:

    - составление консолидированных бюджетов по деятельности Представительств ВЭД, график выплат и поступлений денежных средств, анализ выполнения бюджетов по итогам месяца; - управления оборотными средствами и ликвидностью филиалов и представительств, контроль выплат и поступлений денежных средств, оперативное планирование платежей, обеспечение финансирования текущей деятельности; - участие в разработке нормативов и лимитов административных и сбытовых расходов, связанных с деятельностью представительств ВЭД, контроль над их соблюдением, разработка предложений по оптимизации расходов в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете; - контрольные проверки финансовой деятельности Представительств компании - участие в реализации проекта по внедрению базы 1С 8.1 на Представительствах.
    • ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер филиала

    Корпорация "S.I.GROUP", Полтава

    Обязанности:

    - организация и ведение управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета филиала компании и частного предпринимателя на упрощенной системе; - формирование фактическоких БДР и БДДС; - управление финотделом филиала (7 чел)
    • май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера ТРЦ

    Торгово-развлекательный центр, Полтава

    Обязанности:

    Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета торгово-развлекательного центра (ООО+частные предпринематели)

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Финансовый менеджер

    Институт сертифицированных финансовых менеджеров-Украина (ICFM, Великобритания-Украина)
    • 2006

    Бухгалтерия "1-С "Предприятие" 7.7

    Учебно-методический центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстрая обучаемость, высокая степень ответственности, умение работать в команде, стремление к развитию профессиональному и личностному, ориентированость на конечный результат Компьютерные навыки: 1C:8.1,8.2,8.3, 7.7 (Предприятие, Бухгалтерия, УПП); «Дебет+», «Клиент-банк»;Excel: ‘03, ‘07, (спец.функции, сводные таблицы);MS Office: PowerPoint, Word и др.

Дополнительные сведения:

Бег, плавание, йога, чтение книг, курсы английского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый