15332171Обновлено 9 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Начальник планово-экономического отдела
40 лет (родилась 20 апреля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Одесса
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, заместитель, начальник планово-экономического отдела

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2004 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Корпорация«Global ABC», Одесса

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: а) финансовое планирование (подекадное, ежемесячное, годовое); б) бюджетирование (стратегическое, текущее), оценка отклонений; в) формирование консолидированных бюджетов движения денежных средств, прибылей и убытков, балансов групп компаний; г) ведение финансового учета и комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия; д) мониторинг и распределение денежных средств; е) внутренний аудит: планирование и анализ затрат, в разрезе структурных подразделений; анализ и управление рентабельностью; дебиторской и кредиторской задолженностью и т.д.; ж) обработка бухгалтерской отчетности предприятия; з) формирование отчетов для руководителей компании, управленческий учет; и) постановка ТЗ для автоматизации бизнес-процесса; к) формировании пакета внутренних инструкций отдела. Достижения: 1. Постановка и организация прогноза, учета и анализа бюджета финансового потока корпорации на декаду, месяц, год. 2. Разработка и внедрение системы бюджетирования (БДР, БДДС, ББ) корпорации, а также в разрезе бизнес направлений. 3. Организация финансового учета и отчетности компании в разрезе по направлениям деятельности. 4. Консолидация бюджетов корпорации, связывание их в единое целое. 5. Разработка схем и оптимизация расходов структурных подразделений. 6. Внедрение программы SAP по модулям: FM, CO, частично FI. 7. Постановка работы финансовой службы. 8. Автоматизация учёта в компании.
    • август 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник торгового отдела

    Одесса

    Обязанности:

    Менеджер, в последствии начальник торгового отдела в фармацевтической компании. Начинала работу фармацевтом, потом заведующей складом оптовой торговли препаратами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: 1) Управление финансовыми потоками. Анализ движения денежных средств. 2) Постановка и организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС, ББ). 3) Консолидация и анализ бюджетов, финансовой отчетности. 4) Мониторинг, контроль и финансовый учет корпорации в разрезе по направлениям деятельности. 5) Планирование и анализ работы корпорации: продаж/закупок, дебиторской и кредиторской задолженности; затрат, в разрезе структурных подразделений и т.д. 6) Постановка и разработка задач по внедрению учета и мониторинга бизнес-процессов. 7) Формирование аналитических отчетов. Управленческая отчетность. 8) Функциональная организация эффективной работы сотрудников. 9) Составление инструкций и постановка ТЕО. 10) Консультант при внедрении ПО SAP. Моделирование бизнес-процессов, внедрение модулей FM, CO, частично FI. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Excel, Word, Access, Visual Studio, FinExpert, 1С (Предприятие), Internet, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме