Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15247094Обновлено 26 октября
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (21 декабря 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Одесса
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
1 год
август 2015 — июль 2016
Руководитель отдела финансового контроля и аудита / Руководитель Управляющей компании
ООО "Померанч" (розничная сеть "Цитрус", "E-ton", "БУлавка", "L.A.P.T.Y.", Одесса
4 года и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2015
Финансовый директор (должность в штатном расписании Директор департамента экономики и финансов)
ООО "Интертелеком" (оператор связи), Одесса
- контроль и планирование финансовых потоков,
- бюджетирование (CF, P&L);
- внедрение системы калькулирования себестоимости;
- оптимизация и внедрение системы контроля договорной работы;
- сопровождение налоговых проверок;
- прохождение международного аудита.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Главный бухгалтер
ООО "Парус-Транс ЛТД" (транспортно-экспедиторские услуги, ВЭД), Одесса, частичная занятость
- восстановление бухгалтерского учета с 2007 года,
- составление и сдача отчетности за предыдущие периоды,
- внедрение учетной программы 1С 7.7,
- обучение бухгалтера,
- подготовка и прохождение проверки налоговой инспекции;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- планирование и контроль денежных потоков;
- оптимизация налогообложения.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2010
Заместитель директора по финансам
КП Одескоммунтранс, Одесса, полная занятость
- построение системы документооборота коммерческого отдела;
- организация и контроль процесса заключения договоров;
- контроль ведения бухгалтерского учета сопряженного с договорными обязательствами (счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, сверки с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности),
- формирование внутренней системы отчетности по результатам работы за период,
- внедрение управленческого учета.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2010
Начальник планово-экономического отдела
ООО МЕГАЛАЙН, Одесса, полная занятость
Выполняемые обязанности:
- постановка управленческого учета с «0»;
- постановка бюджетирования;
- организация работы отдела (формирование отдела, разработка бизнес-процессов);
- внедрение процедуры проведения тендеров (внедрение конкурентных листов и разработка процедуры отбора субподрядчиков и поставщиков);
- разработка бизнес-планов.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2008
Руководитель планово-экономического деппартамента
ООО "ХАЙ-РЕЙЗ КОНСТРАКШНЗ", Одесса, полная занятость
Разработка ценовой политики (расчет цен на бетон, металлоконструкции, стоимость работы техники);
Ежемесячный отчет для учредителей о экономическом положении компании (стандарты МСФО;
Работа с банками и лизинговыми компаниями;
Расчет технико-экономического обоснования инвестиций (приобретение основных фондов, заключение договоров);
Составление бизнес-плана развития компании на год (план производства, план прибыли, ....)
Составление бюджетов строительства новых объектов;
Подготовка к наблюдательному совету;
Разработка внутренней отчетности.
2 года и 2 месяца
март 2006 — апрель 2008
Заместитель директора
ООО Мега Трейд Компани, Одесса, полная занятость
Непосредственный руководитель – директор компании (отсутствие финансового директора)
Выполняемые обязанности:
- "запуск" проекта в эксплуатацию;
- постановка управленческого учета «с нуля»
- составление текущих и перспективных бюджетов;
- контроль выполнения бюджетов;
- планирование и оптимизация денежных потоков;
- планирование и осуществление платежей с использованием программы «Клиент-банк»;
- контроль дебиторской-кредиторской задолженности;
- организация и контроль деятельности бухгалтерии;
- расчет целесообразности сотрудничества, составление бизнес-планов;
- разработка инвестиционных проектов и предложений по их оптимизации;
- проведение инвентаризации и обработка ее результатов;
- управление персоналом (штат более 300 человек);
- составление финансовой, управленческой и статистической отчетности;
- проведение переговоров с целью заключения договоров сотрудничества;
- анализ хозяйственной деятельности;
- опыт «общения» с контролирующими государственными службами (налоговая служба, СЭС, общество защиты прав потребителей);
- разработка мероприятий, направленных на привлечение посетителей в торговый центр;
- работа с банками по получению кредитов.
3 месяца
январь  — март 2006
Экономист по учету и планированию
ООО АРСЕНАЛ, Одесса, полная занятость
Внедрение системы планирования и прогнозирования в разрезе филиалов, составление текущих и перспективных бюджетов, контроль за выполнением бюджетов, калькулирование себестоимости, планирование и оптимизация денежных потоков
2 года и 11 месяцев
февраль 2003 — декабрь 2005
Главный экономист
ООО ВОЗРОЖДЕНИЕ – ВЭД, Одесса, полная занятость
Анализ хозяйственной деятельности, разработка бизнес-планов, перспективное и стратегическое планирование, бюджетирование.
6 месяцев
ноябрь 1998 — апрель 1999
Маркетолог
РА ЛИНИЯ УДАЧИ, Одесса, частичная занятость
Составление анкет и опросных листов для проведения маркетингового исследования рынка, формирование фокус-группы, контроль за проведением promo-акций, обработка результатов маркетинговых исследований (полученных путем анкетирования)
Высшее образование
2002
Одесская государственная академия пищевых технологий
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия
Курсы
2006
«Международное агентство бизнес образования»
«Стратегический управленческий учет и финансы»
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение программами: 1С-Бухгалтерия 7.7; 8.1, 1-С Предприятие 7.7; 8.1;, Windows XP, Microsoft Office 2003; 2007, Project Expert 7; почтовые программы-агенты, Клиент-банк; принтер, сканер, факс, ксерокс, кассовый терминал.
Дополнительные сведения
Лидер, стрессоустойчива, ответственна, коммуникабельна, аналитический склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 15247094 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября, 11:50

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Одесса
08.2015—07.2016   1 год
Руководитель отдела финансового контроля и аудита / Руководитель Управляющей компании
ООО "Померанч" (розничная сеть "Цитрус", "E-ton", "БУлавка", "L.A.P.T.Y.", г. Одесса.
02.2011—08.2015   4 года 7 месяцев
Финансовый директор (должность в штатном расписании Директор департамента экономики и финансов)
ООО "Интертелеком" (оператор связи), г. Одесса.
- контроль и планирование финансовых потоков,
- бюджетирование (CF, P&L);
- внедрение системы калькулирования себестоимости;
- оптимизация и внедрение системы контроля договорной работы;
- сопровождение налоговых проверок;
- прохождение международного аудита.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Парус-Транс ЛТД" (транспортно-экспедиторские услуги, ВЭД), г. Одесса, частичная занятость.
- восстановление бухгалтерского учета с 2007 года,
- составление и сдача отчетности за предыдущие периоды,
- внедрение учетной программы 1С 7.7,
- обучение бухгалтера,
- подготовка и прохождение проверки налоговой инспекции;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- планирование и контроль денежных потоков;
- оптимизация налогообложения.
04.2010—10.2010   7 месяцев
Заместитель директора по финансам
КП Одескоммунтранс, г. Одесса, полная занятость.
- построение системы документооборота коммерческого отдела;
- организация и контроль процесса заключения договоров;
- контроль ведения бухгалтерского учета сопряженного с договорными обязательствами (счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, сверки с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности),
- формирование внутренней системы отчетности по результатам работы за период,
- внедрение управленческого учета.
11.2008—04.2010   1 год 6 месяцев
Начальник планово-экономического отдела
ООО МЕГАЛАЙН, г. Одесса, полная занятость.
Выполняемые обязанности:
- постановка управленческого учета с «0»;
- постановка бюджетирования;
- организация работы отдела (формирование отдела, разработка бизнес-процессов);
- внедрение процедуры проведения тендеров (внедрение конкурентных листов и разработка процедуры отбора субподрядчиков и поставщиков);
- разработка бизнес-планов.
04.2008—11.2008   8 месяцев
Руководитель планово-экономического деппартамента
ООО "ХАЙ-РЕЙЗ КОНСТРАКШНЗ", г. Одесса, полная занятость.
Разработка ценовой политики (расчет цен на бетон, металлоконструкции, стоимость работы техники);
Ежемесячный отчет для учредителей о экономическом положении компании (стандарты МСФО;
Работа с банками и лизинговыми компаниями;
Расчет технико-экономического обоснования инвестиций (приобретение основных фондов, заключение договоров);
Составление бизнес-плана развития компании на год (план производства, план прибыли, ....)
Составление бюджетов строительства новых объектов;
Подготовка к наблюдательному совету;
Разработка внутренней отчетности.
03.2006—04.2008   2 года 2 месяца
Заместитель директора
ООО Мега Трейд Компани, г. Одесса, полная занятость.
Непосредственный руководитель – директор компании (отсутствие финансового директора)
Выполняемые обязанности:
- "запуск" проекта в эксплуатацию;
- постановка управленческого учета «с нуля»
- составление текущих и перспективных бюджетов;
- контроль выполнения бюджетов;
- планирование и оптимизация денежных потоков;
- планирование и осуществление платежей с использованием программы «Клиент-банк»;
- контроль дебиторской-кредиторской задолженности;
- организация и контроль деятельности бухгалтерии;
- расчет целесообразности сотрудничества, составление бизнес-планов;
- разработка инвестиционных проектов и предложений по их оптимизации;
- проведение инвентаризации и обработка ее результатов;
- управление персоналом (штат более 300 человек);
- составление финансовой, управленческой и статистической отчетности;
- проведение переговоров с целью заключения договоров сотрудничества;
- анализ хозяйственной деятельности;
- опыт «общения» с контролирующими государственными службами (налоговая служба, СЭС, общество защиты прав потребителей);
- разработка мероприятий, направленных на привлечение посетителей в торговый центр;
- работа с банками по получению кредитов.
01.2006—03.2006   3 месяца
Экономист по учету и планированию
ООО АРСЕНАЛ, г. Одесса, полная занятость.
Внедрение системы планирования и прогнозирования в разрезе филиалов, составление текущих и перспективных бюджетов, контроль за выполнением бюджетов, калькулирование себестоимости, планирование и оптимизация денежных потоков
02.2003—12.2005   2 года 11 месяцев
Главный экономист
ООО ВОЗРОЖДЕНИЕ – ВЭД, г. Одесса, полная занятость.
Анализ хозяйственной деятельности, разработка бизнес-планов, перспективное и стратегическое планирование, бюджетирование.
11.1998—04.1999   6 месяцев
Маркетолог
РА ЛИНИЯ УДАЧИ, г. Одесса, частичная занятость.
Составление анкет и опросных листов для проведения маркетингового исследования рынка, формирование фокус-группы, контроль за проведением promo-акций, обработка результатов маркетинговых исследований (полученных путем анкетирования)
Высшее
2002
Одесская государственная академия пищевых технологий
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Курсы и тренинги
2006
«Международное агентство бизнес образования»
«Стратегический управленческий учет и финансы»
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение программами: 1С-Бухгалтерия 7.7; 8.1, 1-С Предприятие 7.7; 8.1;, Windows XP, Microsoft Office 2003; 2007, Project Expert 7; почтовые программы-агенты, Клиент-банк; принтер, сканер, факс, ксерокс, кассовый терминал.
Дополнительные сведения
Лидер, стрессоустойчива, ответственна, коммуникабельна, аналитический склад ума.