30870497Обновлено 31 мая 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Продажи / Директор магазина
47 лет (родился 01 марта 1972)
Одесса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Управляющий магазином

    Аквасервис Украина, Одесса

    Обязанности:

    Директор, управляющий магазином, Дата рождения: 1 марта 1972 (43 года) Цель Получить должность "Директор, управляющий магазином" в стабильной, развивающейся компании, возможность получения новых знаний, достижения дальнейшего профессионального и карьерного роста, реализовать себя как руководителя. Опыт работы Управляющий магазина с 10.2013 по наст. время (1 год 6 месяцев) Аквасервис Украина магазин "Гранат" (розничная торговля -сеть продовольственных супермаркетов-до 20 человек) Осуществление руководства персоналом магазина. Организация приёма, оприходования и выставления товара, оформление витрин, согласно планограмм. Анализ продаж, подготовка информации ЦО (данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.) для осуществления заказа товаров. Осуществление Заказ товара по отдельным группам поставщиков (скоропорт). Осуществление контроля над персоналом магазина по соблюдению надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи и санитарно-гигиенических требований, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарной безопасности. Контроль выполнения служебных обязанностей персоналом магазина, решение конфликтных ситуаций с покупателем и в коллективе магазина (проведение профилактической работы по предупреждению новых). Ведение кассовой дисциплины магазина, проведение инкассации. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Используемая программа 1С 8.2. Достижения: Открытие магазина с нуля, качественный подбор персонала, организация качественной выкладки товаров, налаживание взаимодействия с поставщиками и ЦО, что в целом привело в первый же месяц работы магазина к хорошим оборотам в продажах. С 01.03.15. отвечаю за работу двух магазинов. Сохранил работающий персонал, показатели в продажах улучшаются ежемесячно! Категорийный менеджер с 09.2013 по 10.2013 (1 месяц) ООО "Лутоц"-сеть продовольственных универсамов- (розничная торговля -бакалея, кетчупы/майонезы, кондитерские изделия, консервация, чай/кофе-до 20 человек) - Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, ценообразование и формирование прайс-листов.-Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга. -Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории.- Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров.- Организация закупок товаров, их доставки и хранения. -Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов. -Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом. Достижения:В кратчайший срок изменился ассортимент товара, увеличились продажи по группам товара согласно зоны ответственности- (бакалея, диабетика, консервация, кетчупы/майонезы, кондитерские изделия, мороженное, специи/приправы, сух.завтраки, чай/кофе), активно решался вопрос с поставщиками по бракам и неликвидам. Технический продавець секции «техника», отдела "Сад огород" с 12.2012 по 09.2013 (9 месяцев) "Эпицентр К" (Розничная торговля строительными и декоративными материалами, садовая техника, инструменты, расходные материалы, ограждения-до 30 человек) - Осуществление оперативного руководства коллективом секции, решение текущих задач, контроль выполнения служебных обязанностей персоналом секции, решение конфликтных ситуаций (проведение проффилактичной работы по предупреждению новых).-Определение целей и задач персоналу секции, связанных с ведением торговли.-Выполнение плановых показателей оборота в секции.-Контроль наличия товаров в секции, проверка качества товара, срока годности, сертификатов, технической информации о товаре, проверка соответствия ценников.- Организация приёма и выставления товара, оформление витрин, согласно планограм.-Работа с покупателем (консультация по товару, предназначению, срокам годности, гарантийного и после гарантийного обслуживания).-Ведение документооборота, по стандартам компании. Достижения: в результате проделанной работы на протяжении 8-ми месяцев, секция стала систематически выполнять 100% плана, лучшая по обслуживанию покупателей, выкладке товара и порядку. Руководитель отдела инструменты/менеджер попродажам с 07.2012 по 12.2012 (5 месяцев) «Новая линия»-национальная сеть гипермаркетов (розничная торговля строительными и декоративными материалами (розничная торговля-до 20 человек) - (садовая техника, садовый инструмент, электроинструмент (дрели, перфораторы, шлифмашинки, пылесосы промышленные, лебёдки), ручной инструмент, генераторы, компрессоры, расходные материалы, метизы, спецодежда и др.) Основные обязанности: - Выполнение плановых показателей оборота отдела. Контроль продаж сопутствующего товара, контроль товарных остатков отдела, текущий анализ продаж. Оформление заказов на поставку товара, планирование поставок, сотрудничество с поставщиками по введению нового товара, согласование возвратов и обменов. Организация проведения текущих инвентаризаций, участие в годовой инвентаризации. Руководство персоналом в отделе, подбор нового торгового персонала, ежедневное обучение персонала, переориентация на продажу более маржинального товара, комплексные продажи сопутствующего товара.-Организация приема и выставления товара в 3-х секциях отдела. Контроль выкладки товара, согласно стандартов компании и согласно существующих планограм. Подготовка отдела к акциям, заказ акционного товара, качественное выставление на приоритетных местах. - Организация предпродажной подготовки, решение конфликтных ситуаций с покупателем. Достижения: выполнения плана оборота 102-107%, уменьшение текучести персонала. Старший администратор ТЦ с 08.2010 по 08.2012 (2 года) «Новая линия»- (розничная торговля-50 человек) «Новая линия» - национальная сеть гипермаркетов (розничная торговля строительными и декоративными материалами) - Решение хозяйственных вопросов в Торговом Центре, заказ оборудования и расходных материалов, необходимых для функционирования ТЦ. -Консультация покупателей по предоставляемым услугам ТЦ.-Руководство вверенным персоналом; контроль дисциплины персонала всего Торгового Центра.- Контроль за процессом продаж в торговом зале, организация качественного обслуживания покупателей, контроль по недопущению нарушений правил торговли., -осуществление контроля выставления товара всего Торгового Центра, наличия ценников, оформление торговых секций ТЦ, участие в проведении акционных мероприятий в Торговом Центре.- Контроль за своевременным закрытием и опечатыванием всех служебных помещений. Достижения: Один из лучших ТЦ в сети по чистоте и обслуживанию. Неоднократное премирование со стороны руководства. Налаженная схема работы персонала действует и по сей день (16 тыс.кв.м) Руководитель службы безопасности магазина «ОБИ» с 05.2008 по 06.2010 (2 года 1 месяц) «OBI»-строительный гипермаркет (немецкая компания, (розничная торговля-до 50 человек) - Организация работы системы защиты магазина, -активное участие в разработке проектов его защиты.-Организация установки, и контроль функционирования всех технических систем (охранная сигнализация, видеонаблюдение, пожарной системы, противокражной системы, системы контроля доступа в ТЦ). - Поведение мероприятий по экономической безопасности в ТЦ (организация и проведение контрольных закупок; проведение тестовой инвентаризации артикулов группы риска, контроль за соблюдением необходимых условий работы с информацией, составляющей коммерческую тайну; осуществление контроля за деятельностью охранного агентства, -обеспечение адаптации обучения и развития сотрудников; -ежедневный контроль готовности сотрудников охраны к выполнению договорных услуг; -осуществление юридического представительства магазина от лица компании в суде. Достижения: Участие в открытии 3-х торговых центров (двух с нуля). Налаженная система охраны эффективно работала до момента закрытия предприятия. Начальник оперативной группы с 11.2002 по 06.2008 (5 лет 7 месяцев) Одесский припортовый завод- отряд ВОХР (Охрана и безопасность-до 10 человек) - руководство группой (6 чел.), -постановка задач группе в целом и отдельно каждому, -организация контроля погрузки, разгрузки и сопровождения ТМЦ, -проверка правильности оформления соответствующих документов на различные грузы, - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, - подбор персонала. Заместитель командира подразделения с 08.1989 по 06.2002 (12 лет 10 месяцев) Прохождение воинской службы в Вооружённых силах Украины (Вооружённые Силы Украины-до 200 человек) - планирование, контроль выполнения запланированных задач, оказание помощи младшему руководящему составу, изучения климата в нутрии коллектива, принятие мер по его улучшению, изучение морально-деловых качеств каждого сотрудника, разъяснение положений законодательства, руководство отделами, работа с кадрами их аттестация, активное сотрудничество с общественными организациями, оформление и ведение различных отчетных документов. Образование Высшее с 08.1989 по 06.1993 Донецкое Высшее Военное училище инженерных войск и войск связи, СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, Донецк. Дополнительное образование 20.11.2006-13.04.2007г. - Программа тренингов: -основы маркетинга; общий менеджмент; основы финансовой грамотности; эффективные – Одесский государственный университет им. Мечникова Основы активных продаж. Работа с возражениями в процессе продаж, решение конфликтных ситуаций. Наставничество, роль руководителя – АО "Новая Линия" Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power-Point, Outlook, Internet,) Управления коллективом, подразделением – Эксперт, использую в настоящее время, 19 лет опыта. Ведение деловых, личных и телефонных переговоров и переписки – Эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта. Организация, анализ и планирование работы и результатов – Эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта. Создание электронно расчётных таблиц – Средний, использую в настоящее время, 4 года опыта. Подбор, обучение персонала – Эксперт, использую в настоящее время, 19 лет опыта. Организация и ведение мероприятий, публичные выступления – Эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта. Знание основ менеджмента, маркетинга и мерчендайзинга. – Эксперт, более 4-х лет назад, 6 лет опыта. Знание нормативных законодательных документов – Эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта. Знание 1С 8:2 – Средний, использую в настоящее время, 2 года опыта. Основы кассовой дисциплины – Средний, использую в настоящее время, 6 лет опыта. Владение языками Английский — средний Украинский — эксперт Русский — эксперт Дополнительная информация Имею большой опыт по организации рабочего процесса с "0", опыт по взаимодействию между подразделениями предприятия и другими организациями. Большой опыт работы в большом коллективе, опыт работы с клиентами, при возникновении критических ситуаций, опыт ведения различной документации. Знание закона "О защите прав потребителя."Навыки основ кассовой дисциплины. Водительские права: «В», «С» с 1993 года, имеется личный автомобиль Яркие организаторские способности, настойчивость и упорство в работе, ответственный, пунктуальный, инициативный, порядочный, способен работать в команде, вредных привычек не имею, быстрая обучаемость, обладаю умением быстро оценивать ситуацию и принимать решения, заинтересован в собственном карьерном росте, обладаю желанием совершенствоваться, целеустремлен, обладаю презентабельной внешностью, готов к служебным командировкам.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 8000

Смотрите также резюме