24786493Обновлено 17 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Директор
36 лет (родилась 03 мая 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Одесса
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / руководитель

полная занятость, готова к командировкам
12 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО " ЮРСЕРВИС АОДЕССА", Одесса

    Обязанности:

    Открытие филиала с 0, подбор персонала, мониторинг рынка; выявление потенциальных клиентов; развитие клиентской базы; ведение переговоров, заключение договоров; построение долговременных, доверительных отношений с клиентами; контроль дебиторской задолженности; составление отчетности для ГО. Проведение и организация выставок, презентаций для потенциальных клиентов. Успешный опыт открытия магазинов, торговых точек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 2001 по 2005 год работа в фирме IDM проект на должности менеджер по работе с клиентами. Организация и проведение различных семинаров (для бухгалтеров. экономистов, юристов). В 2005 году закончила ОНУ им. И. И. Мечникова по специальности " Международные экономические отношения"- получила квалификацию экономиста в области международных экономических отношений. 12.02.2007 - 13.04.2007г. принята на работу в АППБ Аваль на должность кассира отделения № 24. Уволена по переводу в АКБ Одесса-Банк. Работа с РКО. 16.04.2007- принята по переводу с АППБ Аваль в АКБ Одесса-Банк на должность кассира отделения № 10. 01.06.2007 переведена на должность руководителя отделения № 10 АКБ Одесса-Банк. Координация работы отделения, подбор персонала, работа с клиентской базой, проведение переговоров с последующим заключением договоров. 20.08.2007-25.07.2008 переведена на должность экономиста сектора по продаже банковских продуктов и услуг розничного бизнеса. Уволилась по собственному желанию. 20.10.2008-30.10.2008 принята на работу в Южное ГРУ Приват Банка на должность руководителя отделения № 7. Уволилась в связи с сокращением штата сотрудников. С ноября 2008 по 2010 год работа руководителем (СПД) в частном бизнесе, розничная и оптовая торговля на территории Украины. Функциональные обязанности: подбор персонала, ведение документации, сдача отчетов, расширение сферы деятельности, работа с поставщиками на прямую, работа с клиентами, поиск клиентов. С февраля 2010 года по 8 ноября 2010 региональный директор крупной торговой компаний национального уровня - региональное представительство в Одессе (оптовая торговля: обувь и одежда, аксессуары из Китая). Открытие филиала с 0, подбор персонала, мониторинг рынка; выявление потенциальных клиентов; развитие клиентской базы; ведение переговоров, заключение договоров; построение долговременных, доверительных отношений с клиентами; контроль дебиторской задолженности; составление отчетности для ГО. Проведение и организация выставок, презентаций для потенциальных клиентов. Успешный опыт открытия магазинов, торговых точек. С 15 ноября 2010 года работа на должности генерального директора в ООО « ЮРСЕРВИС АОДЕССА» - официальный представитель Ассоциации Предпринимателей Китая. Направление деятельности ООО это весь спектр юридических услуг. Помощь иностранным гражданам, которые находятся на территории Украины. Оптовая торговля текстиль, обувь, чай (китайского производства), логистика, ВЭД. Ключевая информация и навыки работы: Создание, бюджетирование и вывод на прибыльный уровень фирм с «0»: производство, услуги, ВЭД, консалтинг, торговля (включая прямые продажи) и автотранспорт, с эффективно действующей инфраструктурой взаимодействия между структурными подразделениями, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами, при полном обеспечении необходимыми площадями, территориальными, материальными, производственными, транспортными и складскими ресурсами с оформлением соответствующей документации. >Подбор, обучение и расстановка кадров согласно корпоративно-структурной необходимости, исходя из принципа баланса количества и качества, с ориентированием на конечный результат и положительную динамику темпов роста объёмов, для снижении временных и материальных затрат при стабильно высоком качестве, используя тренинги и личную мотивацию. Руководство сотрудниками (от 20 до 200 и более человек), постановка реальных задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей. >Составление регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и складирования груза-товара, актов приемки, недостачи, пересортицы и списания материальных ценностей, заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия. >Составление бизнес планов, расчетов и бюджета для определения рентабельности, окупаемости, рисков и прогнозируемых сроков возврата вложенных средств, с последующим их мониторингом и принятием соответствующих решений по исполнению, соблюдая и по возможности минимизируя бюджет. >Знание, изучение и анализ рынков производителей, продавцов, покупателей. Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с руководителями высшего звена предприятий и фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии. >Составление, обсуждение и согласование условий заключения взаимовыгодных договоров и контрактов купли-продажи, поставки, транспортировки, аренды и т.д. с последующей их пролонгацией Организация и обеспечение: доставок продукции заказчикам, кратчайшим путём и в срок; поставок на склады ТМЦ в необходимом объеме с учетом графиков поставок и последующим их распределением. >Осуществление руководства предприятиями и эффективный менеджмент основанный на фундаментальном анализе, стратегическом планировании, тактико-технических показателях мониторинга, транспортной и складской логистики, аналитики, фундаментальности и системности МСФО: разработка систем отчетности и автоматизация. Бизнес-процессы, документооборот . Владение программным обеспечением MS Windows, MS Office, MS Project, Adobe Acrobat, Internet, электронная почта. Опытный пользователь «1С: Бухгалтерия 8». Углубленные знания экономики и финансов предприятия, транспортной и складской логистики. Хорошо знакома с разными типами бизнеса, поэтому могу работать как в торговой компании, так и на производственном предприятии. Успешно разрабатываю бизнес-процессы компании "с нуля", и внедряю их во всех областях коммерческой деятельности. Отличные организаторские и управленческие способности, умение мотивировать и направлять коллектив. Быстро обучаюсь, коммуникабелен, постоянно занимаюсь самообразованием, имею аналитический склад ума. Цели: Меня интересует работа в сфере комплексного управления крупным или средним бизнесом. Так как отлично знаю все модели продаж и легко осваиваю специфики производства, мне интересны предложения компаний, занимающихся оптовой торговлей или прямой дистрибуцией, розничных сетей и производственных предприятий, работающих на рынках FMCG и В2В. Личные качества: ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАНТИЗМ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение