15369860Обновлено 11 июня 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Топ-персонал / Директор производства
56 лет (родилась 23 июля 1963), cостоит в браке, есть дети
Одесса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заведующий кулинарным производством

полная занятость, не готова к командировкам
5 600

Опыт работы 5 месяцев

    • август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Директор

    Обязанности:

    Должностные обязанности Организация и обеспечение работы комплекса. Решение вопросов по выдаче разрешительных документов, заключение договоров, обеспечивающих бесперебойное функционирование данного предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции и соблюдение всех технологических процессов, санитарных норм и правил; подбор и корректировка производственного оборудования; составление и проработка технологических карт, меню; ведение нормативных документов. Получение разрешительных документов: разрешительный центр, СЭС, управление ветеринарной медицины, пожарная инспекция. Работа с контролирующими организациями. Контроль за соблюдением ТБ и ОХ, санитарных норм и правил личной гигиены, разработка должностных инструкций. Вела учет расхода ГСМ, выдачу путевых листов. Осуществляла контроль поставки и качества продукции и сырья на склад, своевременную и качественную доставку заказа в ресторан по предварительной заявке для дальнейшей реализации. Контроль учета рабочего времени, составление табеля, начисление и выдача заработной платы сотрудникам. Контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций. Контроль расходов по предприятию и предоставление контрольно – финансовой документации учредителям компании. Постановка задач начальникам цехов и бригадирам и контроль их выполнения. Управление и организация работы коллектива - 100 чел. Место работы 2007- 1.08.2008 - Рекрутинговая компания Должность - Менеджер по подбору персонала Сфера деятельности Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков Должностные обязанности Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков, создание кадровой базы, мониторинг рынка труда, проведение собеседований с соискателями. Место работы 1991 – 4.09.2007 - ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест) Должность - администратор (зам. главного врача по общим вопросам) Управление коллективом - 200 человек Сфера деятельности Предоставление медицинских услуг, а также отдыха, проживания и питания. Должностные обязанности  административно – организационная и хозяйственная деятельность  мониторинг рынка с целью выявления ценовой политики предоставляемых услуг другими компаниями; оценка рынка конкурентов  подготовка финансовых отчетных документов, ответы на жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий  поиск и подбор персонала для компании, формирование кадровой политики  разработка стимулирующих программ для нематериальной заинтересованности сотрудников  координация и контроль работы персонала (средний и младший медперсонал, техническая служба)  контролировала качество и сроки проведения косметического ремонта  разработка договоров, реализация услуг предоставляемых предприятием  прогнозирование и предварительный подсчет максимально возможной прибыли предприятия  сотрудничество с партнерами из Дальнего и Ближнего зарубежья  составление и корректировка договоров  контроль работы пищеблока (приготовление блюд, санитарного состояния помещений, медицинских книжек у сотрудников, а также осуществляла допуск к работе), разработка меню – раскладки, согласно утвержденного справочника.  регулярные занятия, проведение тренингов с сотрудниками по деонтологии, корпоративной этике  открытие и введение в эксплуатацию нового гостиничного корпуса

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Личные достижения • скорость принятия решений и высокая степень ответственности; • хорошие управленческие навыки, опыт формирования команды сотрудников; • ориентация на результат, активная жизненная позиция, оптимизм, уверенность в успехе, полная отдача работе, энергичность, умение убеждать; • хорошие коммуникативные навыки ведения деловых переговоров, взаимодействия с контролирующими органами и органами государственной власти; • способность работать самостоятельно в рамках целей и ценностей компании Дополнительная информация 1. хороший организатор с системным аналитическим складом ума и высокой мотивацией на достижение результата 2. умею грамотно спланировать, расставить приоритеты, четко организовать и качественно, в срок реализовать поставленные задачи 3. способна оперативно принимать управленческие решения и отвечать за них 4. дисциплинирована исполнительна, есть способность к обучению и самообразованию. Опытный пользователь ПК быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и всего, что может принести максимально положительный результат для развития компании. Наличие водительских прав, автомобиль. При рассмотрении резюме возможность предоставления рекомендаций.