15429275Обновлено 12 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Одессе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 22 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Одесса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Администратор

    Учебный центр, студия красоты, Одесса

    Обязанности:

    Продажи, контроль работы персонала, подбор, обучение персонала.
    • октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Гарантия, Одесса

    Обязанности:

    Поиск, подбор персонала, работа с кадровой документацией, печать документов.
    • январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Швейная фирма, Одесса

    Обязанности:

    - прием продукции, - контроль своевременного изменения цен и контроль остатков, - выполнение стандартов обслуживания покупателей, - продажа продукции и услуг компании, - учет продаж и услуг, - работа в соц сетях, - подготовка помещения к проведению мастер классов и обучений. - поиск клиентов.
    • сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Автосалон, Одесса

    Обязанности:

    Печать документов, личные поручения директора
    • май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Администратов

    Обжора, Одесса

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, адаптация, табелирование...
    • сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Администратор

    Укрзолото, Одесса

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, табелирование, ведение дисконтной программы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook express, Internet

Дополнительные сведения:

Личные качестава: Коммуникабельный, инициативный, ответственный, решительный человек. Желаемая зарплата: 6000

Водительские права

  • B — легковые авто