Работаем как обычно
15188780Обновлено 30 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Одессе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
41 год (родилась 01 февраля 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Одесса, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • август 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт руководителя, инспектор ОК.

    Закрытое Акционерное Общество «Проминь».

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, обработка и ведение офисной документации, контроль работы охраны предприятия, исполнение работы инспектора отделе кадров, организация корпоративных вечеринок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение пакетами Word, Excel, Internet, Outlook Express, 2-D Place.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический